Ознакомиться и скачать презентации выступающих можно по ссылкам ниже
-
Экспертная сессия «Основные результаты и стратегические задачи реализации национального проекта «Образование» в адаптивных общеобразовательных организациях»
- Зубкова Т.А. Расширение воспитательного потенциала адаптивной общеобразовательной организации в условиях реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка»
- Хохлова Т.А. Создание условий для успешной профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа»
- Уфимцева С.В. Реализация Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» как средство повышения качества реализации адаптированных образовательных программ
-
Круглый стол «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации: проблемы и пути решения»
- Груздева О.В. Психолого-педагогический консилиум в адаптивной образовательной организации, как механизм повышения качества образовательного процесса при обучении и воспитании детей с ОВЗ
- Орлова Е.В. Условия организации и проведения психолого-педагогического консилиума в образовательной организации и алгоритм взаимодействия с психолого-медико-педагогической комиссией
- Руднева Л.А. Организация и планирование работы постоянно действующего методического объединения руководителей психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций
- Ильченко Н.В. Взаимодействие с родителями (законными представителями) и включение их в работу психолого-педагогического консилиума образовательной организации
-
Диалоговая площадка «Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ: проблемы и пути решения»
- Четверикова Т.Ю. Актуальные проблемы реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в контексте требований ФГОС
- Ильченко Н.В. Специфика построения и особенности реализации АООП для детей с расстройствами аутистического спектра
- Усова Т.Ю. Специфика построения и особенности реализации образовательной программы для детей с интеллектуальными нарушениями
- Пономарева О.А. Специфика построения и особенности реализации СИПР для детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
- Орлова Е.В. Построение адаптированных основных общеобразовательных программ с учетом карты индивидуальных возможностей ребенка
- Евдокименко Н.А. Организация работы образовательных организаций в базе данных учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов Омской области
-
Мастерская педагогических идей «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях класса или группы»
- Рясная Е.И. Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада и центра ПМСС
- Антипова Е.В. Построение индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
- Перевалушко С.В. Альтернативная (дополнительная) коммуникация в обучении детей с тяжелыми (множественными) нарушениями развития
- Усова Т.Ю. Методы и приемы организации образовательного пространства для детей с аутизмом и РАС в классе
- Пономарева О.А. Формы организации педагогического процесса в классе детей с интеллектуальными нарушениями, обучающихся по второму варианту
- Жестовская О.Б. Опыт дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в ресурсном классе
-
Диалоговая площадка «Деятельность социально-психологической службы образовательной организации на вторичном уровне профилактики»
- Орлова Е.В. Деятельность социально-психологических служб на территории муниципальных районов Омской области
- Ильченко Н.В. Презентация конструктора профилактических программ для специалистов образовательных организаций
- Евдокименко Н.А. Организация работы специалистов в базе данных детей, состоящих на различных видах профилактического учета
- Фирсова Л.А. Построение и реализация программ профилактической и индивидуальной психокоррекционной работы в условиях образовательной организации
- Мельникова М.М. Роль социального педагога в деятельности социально-психологической службы образовательной организации