г. Омск, Комсомольский городок, д. 14 Телефон: +7 (3812) 32–35–90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан

На час во взрослый мир

С 17 по 20 ноября 2020 года в рамках проекта «Игра Я-Человек» прошло обучение педагогов-психологов, работающих в организациях для детей-сирот и реабилитационных центрах. Организаторами мероприятия явились БУ ОО «Центр ПМСС» и АНО «Сибирский центр деловой карьеры, маркетинга в образовании».

В ходе общения с создателем игры, Шадриным Андреем Владимировичем, педагоги-психологи, работающие с подростками, оставшимися без попечения родителей, смогли овладеть новой технологией профилактики асоциального и деструктивного поведения, и внедрить настольную игру-навигатор «Я – человек» в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в социально-реабилитационные центры.

Используя данную технологию в своей работе, педагог-психолог сможет помочь подростку находить выход из различных жизненных ситуаций, адекватно оценивать жизненные трудности и выстраивать жизненную перспективу. Именно в этих вопросах выпускники детских домов, а также дети группы социального риска часто испытывают трудности. После прохождения обучения каждый специалист получил комплект игры для работы в детских домах и социально-реабилитационных центрах. На базе своих учреждений специалисты внедрили игру в профессиональное взаимодействие уже более чем с 400 подростками группы риска. После завершения проекта продолжается методическое сопровождение специалистов на местах.

Специалисты «Центра ПМСС» в ходе обучения также овладели самой технологией и спецификой её использования в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и уже начали внедрение настольной игры-навигатора «Я – человек» в работу. Мы очень надеемся, что выпускники детских домов и социально-реабилитационных центров смогут легче адаптироваться к социальному взаимодействию и проявлять устойчивость к различным факторам зависимого поведения.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?