г. Омск, Комсомольский городок, д. 14
Приёмная: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Приёмная: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан Войти на сайт

Профилактика социального сиротства

7, 8 и 9 сентября прошли встречи с сотрудниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дистанционном формате.

В рамках круглого стола «Организация профилактической работы в учреждениях для детей-сирот: пути преодоления трудностей» руководители и заместители руководителей совместно с Екатериной Витальевной Орловой, проанализировали проблемное поле организации профилактической работы с подростками, обсудили возможность создания единого профилактического пространства, обозначили тенденции к перестройке системы профилактики на первичом и последующих уровнях.

Для сотрудников социально-психологической службы был проведён интерактивный семинар «Мультидисциплинарный подход к организации профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в учреждениях для детей-сирот», где педагог-психолог Фирсова Лидия Александровна познакомила педагогов-психологов и социальных педагогов детских домов с трёхуровневой моделью профилактики, а также методами и приёмами работы специалиста социально-психологической службы при организации профилактической работы.

Завершилась серия встреч педагогической мастерской «Современные технологии в организации профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в учреждениях для детей-сирот», где педагоги-организаторы и воспитатели детских домов обсудили применение современных воспитательных технологий при организации профилактической работы.

Благодарим слушателей за активное участие!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?