г. Омск, Комсомольский городок, д. 14
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан Войти на сайт

Профессиональные встречи

Заседание Регионального методического объединения специалистов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра, было посвящено теме «Техники развития ребёнка с РАС в комплексном сопровождении».

Андиашвили Алексей Суликович рассказал о методе свободного рисования в работе с детьми с РАС в рамках деятельности педагога-психолога, описал основные принципы и требования к сюжетному рисованию. С помощью данного метода, как и в процессе совместной сюжетной игры, становится возможным развитие большей выносливости аутичного ребенка в контакте с миром, повышение активности и гибкости во взаимодействии с социальным окружением.

Мастерских Ксения Алексеевна в своём выступлении говорила об использовании индивидуальных рабочих тетрадей на занятиях учителя – дефектолога. Описала актуальность создания рабочих листов, принципы и требования к инструкциям, подбору наглядности и структуре составления печатного материала. Обратила внимание на возможные ошибки и решение проблем, основываясь на своём личном опыте и опыте коллег.

Кузнецова Мария Александровна рассказала про использование метода «Личного букваря» на занятиях учителя – логопеда. Подробно описала актуальность включения данной методики в психолого-педагогическую работу с аутичными детьми, описала возможные варианты рабочих листов для изучения графического образа буквы и звука, учитывая рекомендации авторов данной методики Лаврентьевой Н.Б., Кукушкиной О.И., Либлинг М.М. Использование «Личного букваря» позволит обучающимся сформировать навык глобального чтения, расширит совместную деятельность педагога и включённость ребёнка в работу.

Заключительной частью нашей встречи было обсуждение кейсовых заданий в рамках темы заседания.

Благодарим выступающих и слушателей за проявленный интерес к теме комплексного сопровождения аутичных детей, за ценный обмен личным опытом и желанием совершенствовать свою работу с детьми с РАС.


Вы можете оставить
мнение о нашей
организации
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?