г. Омск, Комсомольский городок, д. 14
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан Войти на сайт

Методическое объединение

17 октября в нашем центре прошли первые в текущем учебном году заседания методических объединений специалистов коррекционного профиля и педагогов дополнительного образования структурных подразделений г. Омска и г. Тары.

В рамках первых встреч специалисты обсудили план работы методических объединений на текущий учебный год, обозначили актуальные проблемные вопросы, требующие решения, обсудили потребности в изучении и освоении современных технологий коррекционного образования.

Рабочая встреча учителей-логопедов была посвящена теме «Организация комплексной работы с ребёнком с ОВЗ». В процессе заседания специалисты обсудили границы компетентности педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда и общие направления работы педагогов. Для организации проблемной дискуссии были приглашены учитель-дефектолог и педагог-психолог. Были рассмотрены вопросы особенностей работы специалистов разного профиля и представлен опыт комплексного сопровождения ребёнка с ОВЗ.

В рамках заседания учителей-дефектологов специалисты обсудили вопросы психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС на индивидуальных и групповых занятиях. Педагоги поделились опытом работы с детьми с ТМНР, имеющими проблемное поведение. Специалистам был представлен опыт использования индивидуальной рабочей тетради на занятиях с детьми, имеющими проблемное поведение, а также продемонстрировано наполнение тетради и способы использования ее на занятиях.

Темой встречи педагоги-психологи выбрали вопросы психолого-педагогической диагностики детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного и школьного возраста. На заседании уделили время сложным случаям дифференциальной диагностики детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью, а также диагностике эмоционально-волевой сферы и личности детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста.

На заседании методического объединения педагогов дополнительного образования обсуждались вопросы аттестации педагогов как инструмента профессионального развития. Специалисты поделились опытом прохождения аттестации, указали на особенности и нюансы успешного прохождения данной процедуры.

Все заседания методических объединений прошли на высоком профессиональном уровне, продуктивно и интересно.


Вы можете оставить
мнение о нашей
организации
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?