г. Омск, Комсомольский городок, д. 14
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Директор: +7(3812)78-76-18 Диспетчер: +7(3812)32-35-90
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь Войти на сайт
Поиск Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обращение граждан Войти на сайт

Образование

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность БУ ОО «Центр ППМСП» осуществляется по адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования

Язык обучения

Языком обучения является государственный язык - русский.

Уровни образования

Уровни образования в БУ ОО «Центр ППМСП» не реализуются.

Формы обучения

Обучение детей осуществляется в очной форме (с использованием дистанционных образовательных технологий при необходимости) в одновозрастных и разновозрастных творческих объединениях.

Форма занятий

Занятия проводятся в форме индивидуальных, групповых, фронтальных занятий; при необходимости предусмотрено обучение по индивидуальному учебному плану. При организации работы педагог может использовать как традиционные виды занятий, так и занятия в форме игры, конкурса, соревнования и т.д.

Нормативные сроки обучения

Программы дополнительного образования реализуются в течение одного календарного года, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендациями индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, рекомендациями психолого-педагогического консилиума и результатами психолого-педагогической диагностики. Продолжительность учебного года составляет 38 недель.

2024-2025 учебный год

Учебный план на 2024-2025 уч.г.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа дополнительного образования на 2024-2025 уч.г.

Годовой план работы Учреждения на 2024-2025 уч.г.

Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 уч.г.

2023-2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 уч.г.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа дополнительного образования на 2023-2024 уч.г.

Годовой план работы Учреждения на 2023-2024 уч.г.

Календарно-тематическое планирование на 2023-2024 уч.г.

2022-2023 учебный год

Учебный план на 2022-2023 уч.г.

Годовой календарный график на 2022-2023 уч.г.

Адаптированная дополнительная общеообразовательная программа дополнительного образования на 2022-2023 уч.г.

2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 уч.г.

Годовой календарный график на 2021-2022 уч.г.

Адаптированная дополнительная общеообразовательная программа дополнительного образования на 2021-2022 уч.г.

2020-2021 учебный год

Учебный план на 2020-2021 уч.г.

БУ ОО «Центр ППМСП» реализует деятельность по программам дополнительного образования художественной и физкультурно-спортивной направленности.

ПРОГРАММА «ПАЛИТРА»

Программа «Палитра» разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она позволяет ребенку освоить начальные навыки изобразительной деятельности, приобрести практические навыки работы с различными материалами, развить творческие способности. Программа дает детям почувствовать себя творцами, повысить свою самооценку, поверить в себя и свои способности.

Занятия строятся с учетом образовательных потребностей, возможностей и интересов обучающихся в области изобразительного творчества. Творческая деятельность обладает развивающим эффектом: совершенствуются внимание и восприятие детей, представления об окружающем мире, развиваются навыки владения карандашом, зрительно-моторной координации, умение работать сообща в группе. В работе используются различные техники – рисование, аппликация, коллаж, лепка, конструирование.

Рабочая программа

ПРОГРАММА «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ»

Программа «театральная студия» разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она позволяет ребенку освоить начальные навыки сценического движения, сценической речи и импровизации; способствует развитию у детей представлений о театральных жанрах, навыков изготовления элементов декораций и костюмов для постановок.

Занятия носят комплексный характер и включают в себя различные виды деятельности: музыкально-ритмические движения, театрализованные игры, подвижные игры, элементы декоративно-прикладной деятельности по изготовлению простых элементов декораций и костюмов для постановок. Каждое занятие организуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом степени их подготовленности.

Рабочая программа

ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА»

Программа «Музыкальная мозаика» разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она позволяет ребенку освоить начальные навыки пения, слушания музыки, самостоятельного музицирования; способствует развитию музыкально-ритмических движений и творческих музыкальных способностей.

Музыкальные занятия имеют комплексный характер, т.е. включают несколько видов деятельности одновременно. Они организуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом степени их подготовленности.

Рабочая программа

ПРОГРАММА «МАЛЕНЬКИЕ ЧЕМПИОНЫ»

Программа «Маленькие чемпионы» разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Она позволяет сформировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни, также данная программа поможет развить и усовершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Для достижения результата, большое значение отводится правильно организованной физкультурно-оздоровительной работе с учётом коррекционно-воспитательных задач. Физкультурно-оздоровительная деятельность снимает утомление, вызванное непосредственно образовательной деятельностью, способствует повышению двигательной активности. Занятия обеспечивают разностороннее, положительное воздействие на организм ребёнка и способствуют созданию приподнятого настроения, получению радости и удовлетворения от совместной деятельности.

Рабочая программа


Вы можете оставить
мнение о нашей
организации
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Центр лучше?