г. Омск, Комсомольский городок, д. 14 Телефон: +7 (3812) 32–35–90
Подключиться к видеоконференции Образовательная платформа центра Адреса и местоположения корпусов Обратная связь
Вход на сайт Подключиться к видеоконференции Образовательная платформа центра Адреса и местоположения корпусов Обратная связь
Версия для слабовидящих Подключиться к видеоконференции Адреса и местоположения корпусов Обратная связь

В Новый Год с новыми технологиями

27.11.2020
Сотрудники Центра под руководством специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования (г. Москва) осваивают комплексную игровую психолого-педагогическую программу диагностики аутизма. Данная технология будет внедрена в деятельность специалистов, сопровождающих семьи, а также в работу психолого-медико-педагогической комиссии.

С ноября 2020 года специалисты Центра психолого-медико-социального сопровождения принимают участие в новом исследовании Института коррекционной педагогики Российской академии образования (г. Москва). Творческая группа специалистов психологов и дефектологов участвует в апробации игровой психолого-педагогической диагностики расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста.

Под руководством заведующей лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ИКП РАО Марии Михайловны Либлинг и научного сотрудника лаборатории Наталии Юрьевны Калмыковой наши специалисты ознакомились с теоретическими и практическими аспектами реализации комплексной игровой психолого-педагогической программы диагностики аутизма, которая позволяет определить выраженность симптомов аутистического спектра у детей, а также оценить уровень их речевых возможностей и социально-эмоционального функционирования.

В настоящее время специалисты Центра осваивают тонкости игровой диагностики в режиме супервизии, обсуждая со специалистами ИКП РАО реальные случаи обследования детей.

После прохождения апробации предложенная диагностическая программа будет внедряться в практику работы Центра ПМСС, что несомненно повысит эффективность диагностической и коррекционной работы с аутичными детьми, а также качество дифференциальной диагностики.